Сайт использует файлы Cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Узнать подробнее

Согласиться и закрыть
Стимулирование посещаемости ТЦ

Стимулирование посещаемости ТЦ

Повсеместное открытие новых ТЦ увеличивает конкуренцию и заставляет использовать все более изощренные методы привлечения потенциальных покупателей. Посещаемость торгового центра становится краеугольным камнем деятельности управляющей компании.

Яркое стартовое событие – первый шаг на пути к успеху

Подготовка ко дню открытия начинается с активной рекламной кампании. Простые и эффективные методы информирования о событии:

  • раздача рекламных флаеров-приглашений;
  • PR-кампания, анонсирующая дату открытия на радио, телевидении, местных печатных СМИ, в социальных сетях и городских порталах;
  • бортовая реклама на транспорте.

В идеале цель открытия – чтобы о нем на следующий день «говорил весь город». Праздничное мероприятие включает несколько последовательных этапов: пресс-конференция, церемония открытия, праздничный концерт, праздничный фейерверк (если позволяет бюджет), закрытый фуршет для руководителей компаний-арендаторов. В зависимости от уровня ТЦ, некоторые этапы можно сделать более значимыми и масштабными.

Грамотный пост-релиз закрепляет успех открытия, стимулируя посещаемость ТЦ. На следующий день в местных СМИ должны появится статьи, интервью или отзывы первых покупателей, приглашенных артистов либо представителей городской администрации.

Приемы укрепления лояльности покупателей

Формирование устойчивого покупательского потока – задача, которая требует постоянной работы. Ограничиться грандиозным концертом в день открытия не получится. В условиях нарастающей конкуренции постоянный клиент – та ценность, потеря которой может обернуться риском существенного недополучения прибыли. 4 маркетинговые стратегии, способные привести новых и удержать старых покупателей:

  • Внедрение программы лояльности покупателей. Все любят скидки и бонусы, не нужно этим пренебрегать. Собственная оригинальная программа лояльности продемонстрирует вашу заинтересованность в клиентах, позволит заранее известить о каком-либо событии, подарить праздничную скидку в честь Дня рождения.
  • Присутствие в сети Интернет. Современное поколение живет в Интернете. Игнорировать этот факт, значит упустить массу потенциальных возможностей. Современному ТЦ необходим сайт, который совместит информационный и рекламный функционал. Список арендаторов, актуальные события, сезонные распродажи, тематические статьи должны регулярно обновляться. Раскрученная страница в популярных социальных сетях – отличный рекламный инструмент, приносящий максимум эффекта при минимальных вложениях. Блоггинг – еще один современный тренд, который можно использовать для того, чтобы посещаемость торгового центра возросла. Популярный блогер, заглянувший в ТЦ, способен привести массу новых клиентов.
  • Ориентация на семьи с детьми. ТЦ, где есть детские игровые зоны, child-friendly фудкорты или батутные площадки как магнит притягивают семьи с детьми. Экономя время, родители нередко сочетают семейный досуг с шоппингом.
  • Интерактивные мероприятия. Банальная распродажа вряд ли оставит после себя сильное впечатление в отличии от кулинарного мастер-класса, семейных стартов или фантазийного квеста. Главное преимущество интерактивного формата мероприятий – яркие эмоции и переживания. Ими человек поделится с близкими, друзьями, подписчиками своей страницы.

Выбор инфоповода

Выбор даты для событийного маркетингового мероприятия осуществляется на основании анализа текущей потребности повысить посещаемость ТЦ. Есть множество инфоповодов помимо очевидных праздничных дат: масленичные гуляния, событие, приуроченное ко Дню города и т.д.

Следует учитывать и сложившуюся специализацию. Например, в ТЦ, где существенная доля арендаторов приходится на ритейлеров, продающих детские товары, будет уместным провести масштабное мероприятие 1 июня и 1 сентября. Обязательно ежегодное празднование Дня Рождения ТЦ, а юбилейные даты должны сопровождаться пафосными мероприятиями и грандиозными скидками.

Услуги управляющей компании торговыми центрами Кэлптон:

Для получения коммерческого предложения - вам необходимо обратиться к нам по телефону:


← Возврат к списку