Сайт использует файлы Cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Узнать подробнее

Согласиться и закрыть
Развлекательный компонент увеличивает посещаемость ТРЦ на 30%

Развлекательный компонент увеличивает посещаемость ТРЦ на 30%

Развлекательная зона - это незаменимая часть многих ТРЦ. Данные игровые объекты и мероприятия для большинства современных людей чуть ли не главная цель посещения ТРЦ. И об этом кричат маркетинговые исследования, которые проводятся на данных объектах. 40 % опрошенных заявляют о том, что целью посещения центра является не что иное, как развлекательная программа – игра в боулинге, посещение кинотеатра, либо иные мероприятия – например, праздники, которые организовывает сам торговый центр.

Причем кинотеатры сохраняют свои лидирующие позиции. Специалисты оглашают данные последнего опроса посетителей торговых центров и подтверждают данный факт:

  • 35% гостей ТРЦ посещают кинотеатр.
  • 32% - фудкорт.
  • 7% - развлекательные мероприятия.
  • 4% - игровые зоны.

Часто семейный отдых выходного дня строится именно на посещении нового кинопоказа.

ТРЦ - комплексы, которые включают сеть кафе, боулинг, спортивные бары и др.

Стоит отметить, что фудкорт - излюбленное место и взрослых, и детей.

Посетители от 18 до 29 лет приходят в ТРЦ как целенаправленно подкрепиться (32%), Посещение кафе и ресторанов является частью программы по шоппингу (66%).

Под заведения общепита самой разной гастрономической направленности выделены специальные зоны - фудкорты.

Семейный отдых в ТРЦ доступен каждому члену семьи. Пока малыши проводят время на игровых кортах, мама и папа спокойно могут совершить свой поход по магазинам. На масштабных объектах располагаются настоящие парки игр.

ТРЦ предлагают различного рода концертные мероприятия для детишек на собственных площадках. Родственники, друзья, мама и папа своими силами могут провести празднование важного события на данных сценах ТРЦ. Семейный отдых является важным объединяющим мероприятием для гостей ТРЦ.

Собственники торговых центров стараются создать для своих посетителей комфортную зону для полноценного отдыха. А аналитики констатируют факт того, что качественный отдых увеличивает поток гостей в ТРЦ на 20-30%.

Компания «Кэлптон» поможет вам построить свой бизнес грамотно и эффективно. Имея немалый опыт взаимодействия с арендаторами ТРЦ и представителями бизнес-структур, компания организует комплексное управление объектом торговой направленности, отчетность, маркетинг и рекламу! Ознакомьтесь с нашими объектами – это лучшее доказательство грамотной работы специалистов компании «Кэлптон»!

Для того, чтобы узнать о нас больше - вам необходимо обратиться к нам по телефону:

← Возврат к списку