Сайт использует файлы Cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Узнать подробнее

Согласиться и закрыть
Положить стрелку: в Красноярске освоили напольную навигацию

Положить стрелку: в Красноярске освоили напольную навигацию

Krasnoyarsk Mastered Floor NavigationВ Красноярске находится более десятка крупных современных торговых центров. Торговый комплекс на Свободном появился одним из первых и продолжает задавать новые тенденции на региональном рынке коммерческой недвижимости.

Смотри, куда идёшь

Одно из показательных нововведений в комплексе коснулось базовой составляющей – концепции навигации. ТК на Свободном имеет два этажа и общую площадь свыше 36 тысяч кв. метров, на которой размещены более 150 магазинов, а также точки общепита и многозальный кинотеатр «Квадро фильм». Чтобы посетитель смог быстро сориентироваться в пространстве и, не теряя времени, попасть в нужную ему точку, здесь решили применить  напольные указатели, как самый удобный, информативный и броский вид навигации.

 Комплекс первым в городе перешел от невостребованных навесных указателей на напольную графику. Такое решение основано на научном фундаменте: доказано, что с точки зрения физиологии людям гораздо свойственнее смотреть вниз или же на уровне своих глаз. Таким образом, напольные указатели делают перемещение покупателей к торговым точкам гораздо быстрее и целенаправленнее, направляя потоки клиентов к арендодателям. Первичные гости комплекса обычно не имеют конкретных направлений пути, и такой категории посетителей навигация покажет фудкорт, проводит к уборным, обозначит выход.

Лучше увидеть

Одновременно с этим напольная графика в «Торговом комплексе на Свободном» косвенно выполняет рекламную функцию, так как, помимо инфраструктурных направлений, на напольных стикерах размещены указатели к конкретным ритейлерам-арендаторам: «Спортмастер», «Л’Этуаль», «М.Видео», гипермаркет «Аллея». Рядом с названиями обозначена категория товаров, к которой относится ассортимент перечисленных точек: это позволяет покупателю встроить бренд в систему своих потребностей - запомнить, что именно в этот торговый комплекс он может прийти за косметикой, бытовой техникой или спортивной одеждой.

Ходить – не переходить

Названия торговых сетей упоминаются в напольных указателях неоднократно и в разных точках здания, в том числе на ключевых: у входов и возле мультиплекса «Квадро фильм», который продолжает работать после закрытия магазинов. Это, в свою очередь, повышает узнаваемость брендов. В администрации комплекса учли и тот факт, что визуальных контактов с таким покрытием будет не меньше, чем физических: за рабочий день по наклейкам будут проходить сотни человек. Поэтому в производстве применили технологию, использованную для создания подобной навигации в метрополитене Москвы, где качество изделий испытывалось при максимально возможном трафике. Как и в столичном проекте, в Красноярске напольные стикеры изготовлены из современных материалов: износостойких полимеров с усиленной ламинацией.  

В европейской части России напольная графика получила широкое распространение не только в торгово-развлекательных центрах, но и в общественных местах. К примеру, в столице в подземных переходах появились указатели, направляющие к памятникам, достопримечательностям и знаковым местам города. Информационную напольную графику применяют и в автосалонах, устанавливая модели автомобилей  на яркую наклейку с названием и ценой: так делают в Екатеринбурге. Указатели на полу предлагают рекламные агентства в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Челябинске, Воронеже и других городах. Красноярск не отстает от современных тенденций.

← Возврат к списку