Сайт использует файлы Cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Узнать подробнее

Согласиться и закрыть
Event-маркетинг как эффективное средство борьбы за покупателя

Event-маркетинг как эффективное средство борьбы за покупателя

Event-Marketing as an Effective Method Of Struggle For A Customer

Так как посещение торгового центра давно вышло за рамки чисто прикладных задач, связанных с необходимостью купить те или иные товары, инструменты event-маркетинга приобретают все большую прикладную значимость и востребованность. Современный торговый центр - это не только территория шопинга, это ещё и зона развлечений, досуговой и порой образовательной активности для всей семьи. В связи с этим современные инструменты event-маркетинга можно и нужно использовать, варьируя их в зависимости от целевых групп посетительской аудитории.

Роль event-маркетинга в процессе продвижения торгового центра

Грамотный event-маркетинг является эффективным инструментом, который позволяет управлять покупательским спросом. В основные задачи, стоящие перед современным event-маркетингом, можно включить повышение уровня посещаемости и спроса в торговом центре, увеличение уровня продаж (как в целом по объекту, так и с позиции среднего чека), рост лояльности посетителей к ТЦ и их активность, укрепление концептуальной составляющей объекта (проведение мероприятий, тематически перекликающихся с форматом ТЦ), общую узнаваемость торгового центра в конкурентной среде.

Выработке стратегии event-маркетинга предшествует работа по выявлению основных групп целевой аудитории ТЦ. Чтобы эффективно работать с посетителями, нужно чётко представлять себе их совокупный портрет. Это позволит планировать и реализовывать акции, нацеленные не на всю аудиторию ТЦ, а на какую-то отдельную группу его посетителей.

Целевые группы и их предпочтения

Аудитория современного торгового центра сегодня многообразна, так как этот формат прочно укоренился в сознании многих потребителей и считается одним из самых удобных для посещения. Ядро классической аудитории ТЦ - это взрослые люди с самыми разными покупательскими запросами и вкусовыми предпочтениями.

При этом в основе процесса выделения целевых посетительских групп лежит разделение всей аудитории на женскую и мужскую. Соответственно, акции event-маркетинга могут ориентироваться на ту или иную часть аудитории. Логично при этом помнить о предпочтениях каждой из целевых групп: например, оптимальным форматом мероприятия для женской аудитории могут стать форматы мастер-классов, массовых и индивидуальных консультаций, а для мужской - конкурсы, шоу, «ивенты» с развлекательной основой.

Вторым критерием для выделения целевых групп посетительской аудитории является критерий возраста. Здесь в общем плане можно разделить посетителей на взрослую и детскую аудитории, но на практике часто в составе детской аудитории выделяются две основные подгруппы - дети (дошкольники и школьники) и подростки (а с ними и студенты первых курсов). Для младшей группы детской аудитории проверенными event-форматами являются представления, спектакли, шоу, конкурсы. Для детей постарше и подростков более интересными форматами будут те же шоу и конкурсы, а также розыгрыши, экзотические и небанальные выступления. \

По возрастному критерию можно выделить и ещё одну целевую группу, хоть по своей численности и активности она явно уступает всем предыдущим. Это группа возрастных и пожилых посетителей ТЦ. Их объективно сложно назвать активными участниками подобных мероприятий, но если и выделять наиболее перспективные для них форматы участия, то ими окажутся классические распродажи, розыгрыши и лотереи, дни бесплатных консультаций.

Цель грамотного event-маркетинга - не просто выявить активные группы целевой аудитории, но и сделать так, чтобы во время проведения мероприятия или акции участники этой группы добрались до торгового центра и совершили свои покупки.

6.jpg 6.jpg 7.jpg

Правильный event-маркетинг рождает результат

Измерить эффективность проведённых в сфере event-маркетинга мероприятий можно по вполне конкретным показателям. Наибольшая отдача, на которую способно правильно организованное мероприятие для грамотно выбранной целевой аудитории, напрямую выражается в росте посещаемости торгового центра. Так, закономерным следствием грамотно организованного мероприятия является увеличение продаж в торговом центре. Безусловно, такие результаты невозможны без полноценной рекламной кампании и скрупулезной предварительной работы с целевой аудиторией торгового центра. Суть и содержание event-мероприятия для разных целевых групп может быть различной. Результаты этой работы отличаются в зависимости от изначально поставленных целей, так что именно правильное целеполагание и организация мероприятия способны продемонстрировать максимальную отдачу.

← Возврат к списку