Сайт использует файлы Cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Узнать подробнее

Согласиться и закрыть
Статьи

Статьи

05.12.2016

Аналитика конкуренции: от исследования к уникальной стратегии

Анализ конкурентного окружения торгового центра - это необходимое звено в процессе грамотного выстраивания концепции управления объектом.

01.12.2016

Event-маркетинг как эффективное средство борьбы за покупателя

Так как посещение торгового центра давно вышло за рамки чисто прикладных задач, связанных с необходимостью купить те или иные товары, инструменты event-маркетинга приобретают все большую прикладную значимость и востребованность.

01.07.2016

Открытие обновленного фудкорта в ТЦ «Малибу»

В ТЦ Малибу завершилась реконструкция фудкорта, 7 июля состоится его праздничное открытие. Посетители центра смогут насладиться блюдами популярных кухонь мира! Богатый ассортимент яств утолит голод даже самого капризного гурмана: японские суши, итальянская пицца, русские блины, - поистине роскошный выбор! Ведь отдых должен быть еще и вкусным!

02.06.2016

Положить стрелку: в Красноярске освоили напольную навигацию

В Красноярске находится более десятка крупных современных торговых центров. Торговый комплекс на Свободном появился одним из первых и продолжает задавать новые тенденции на региональном рынке коммерческой недвижимости.

Весенние познавательные детские мероприятия в ТК «На Свободном»

«Весёлые субботы» – совместный проект ТК «На Свободном» и интерактивного музея науки «Ньютон Парк», нацеленный на развитие коммуникативных навыков у детей и взрослых, а также расширения их кругозора.

Проведение мастер-классов в торговых центрах

Мастер-классы – это не только обучающие уроки, но и возможность провести время в компании людей, зарядиться позитивным настроением и приобрести нужные навыки. Данные мероприятия всегда оставляют море положительных эмоций, как у детей, так и у их родителей.

Фудкорт – обязательный элемент современного ТРЦ

Почему это важно? Зачем торговому центру уделять точкам питания повышенное внимание, производить реконструкцию, вкладывая силы и средства в ремонт?

В кризис девелоперы при открытии ТЦ в большей степени ориентируются на его местоположение

Сейчас сама функция торговли уходит на второй план, на первый выходят привлекательные форматы времяпрепровождения

Как выбрать правильную управляющую компанию

Управляющую компанию выбрать достаточно непросто. Простые вопросы, которые можно задать сотрудникам управляющей компании при ее выборе, помогут вам не ошибиться.

Хорошее настроение ребенка в руках Детского клуба ПАРК ХАУС

Детские мероприятия – это всегда море радости и положительных эмоций не только у детей, но и у родителей. Ребята с удовольствием смотрят представление с участием аниматоров, участвуют в различных играх и розыгрышах, учатся рисовать, общаться и просто хорошо проводят время, давая отдохнуть своим родителям.

Сохраняя облик и статус

Что важнее для торгового центра в нынешней рыночной ситуации: сохранить заполняемость торговых площадей любой ценой или оставаться верным выбранной концепции и сложившемуся имиджу? Молл «Парк Хаус» уверенно демонстрирует, что можно развиваться, не впадая ни в одну из этих крайностей.

Event-маркетинг в ТЦ: эмоции покупателю, выгода арендаторам!

Event-маркетинг - мощный инструмент в общей маркетинговой стратегии управления торговым центром. Поднятие продаж силами УК Calpton на примере тульских торговых центров Сарафан и Демидовский.


Новости 1 - 12 из 12
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец